ОБЛАКО. CRM+
Оптимальный вариант для небольшого бизнеса или проекта с активными продажами. Инструментарий позволяет увеличить объем продаж за счет автоматизации рабочих процессов и контроля работы менеджеров. Среди особенностей продукта также следует выделить:
Пользователи — до 6 человек.
Число подключаемых сайтов и лендингов — 10. Внедрение HTML и JS, а также смена домена. Добавление метрик и интерактивных карт, комплект CRM опций.
Магазин — до 3000 элементов в каталоге, конструктор скидок, управление роботами, подсчет товара на складе и предупреждение о его отсутствии.
Доступное место в хранилище — 50 Гигабайт.
Нет лимита на объем исходящих звонков и запись телефонных разговоров.
Функции CRM — расширенные. Отправка до 35 000 писем, планировка плана продаж, наличие роботов и триггеров в лидах, 1С Бэкофис.
Контакт-центр — подключение до 5 email на работника.
Продукт идеально подойдет для начинающих предпринимателей, открывших собственное дело. Опции «CRM+» позволяют удовлетворить все задачи по оптимизации и управлению бизнеса, и сконцентрироваться на продвижении.